вывеска наружная световая

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Назначение наружной световой вывески Наружная световая вывеска может быть выполнена в виде светового короба или объемных световых букв. Также возможна контражурная подсветка, т.е. подсветка по периметру. Она также может быть выполнена по периметру фона либо по периметру букв. Значительно реже наружные вывески выполняются из акрилайта, прозрачного пластика, покрытого специальной пленкой, которая позволяет равномерно распределять свет. Главное назначение наружной световой вывески – выделить наименование либо приглашение организации, особенно в темное время суток. Однако также световая вывеска и ее тип задает определенный стиль, дизайн организации, поэтому должна быть оформлена в общем ключе с внутренней обстановкой.

Надпись HOLLYWOOD - это тоже наружная реклама


Знак Голливуда был создан в 1923 году, но совсем не как обозначение всемирной фабрики грёз. Это была просто реклама новых жилых кварталов Лос-Анджелеса, а надпись была длиннее: HOLLYWOODLAND. Предполагалось, что знак простоит около полутора лет, однако благодаря бурному развитию киноиндустрии в Голливуде его решили оставить.


Информация на наружной световой вывеске По типу наружные вывески можно разделить на рекламные, фасадные, анонсирующие и представляющие организацию, информационные привходные вывески и привходные приветственные вывески. Каждый тип может быть выполнен с встроенной подсветкой, однако не всегда злоупотребление подсветкой уместно. Как правило, агрессивное, т.е. яркое, разноцветное и сплошное освещение используется на вывесках баров, клубов и других зрелищных и развлекательных центров. При грамотном рассеивании лучей световая вывеска может содержать довольно большой объем текстовой информации, в том числе сообщение об адресе и режиме работы, об акции или ассортименте.

Самый большой рекламный банер в мире


Рекламный баннер строительной компании Sorouh Real Estate занимает площадь в 20 000 квадратных метров, что превышает площадь двух футбольных полей. Ее могут увидеть с воздуха прилетающие и улетающие пассажиры аэропорта, всего, по оценкам компании - около 14 миллионов человек. Рекламный баннер уже был проинспектирован независимым представителем Книги рекордов Гиннеса и получил звание рекордсмена в новой категории "мировой рекорд в размере баннера".
Загрузить еще