Тяжелый выбор стоит перед руководством фирмы, что указать на вывеске название или объясняющую информацию. Например, продуктовый магазин, юридическое лицо ЗАО «Тендер», но все его знают под брендом «Магнит». Руководство этой компании выбрало политику брендирования своего бизнеса, и не прогадало. Это широко известная сеть продуктовых минимаркетов, уточнения в специализации не требуется.
Есть еще один вариант при создании фирмы в название кодировать слова специализации, яркий пример «Спортмастер».
Для того чтобы определиться с названием вывески мы рекомендуем утвердить стратегию развития компании, если вы решите продвигать свою марку, то конечно же именно она должна быть над входом, а уточняющие пояснения мы поможем вам разработать и разместить.
Дилемма, что написать на вывеске название или специализацию? Раскроем вам секрет, необходимо чтобы в названии фирмы звучала специализация вашей деятельности и «волшебное» слово.
Для названия на вывеске, мы рекомендуем добавить к специализации местоимение, твой, ваш, наш и т. п.
Например, вы хотите открыть магазин кофе, где будут представлены множество сортов в разных степенях обжарки, лучшее название, которое станет брендом «Твой кофе». Таким способом вы не только создаете название вывеске и фирме, но и убеждаете людей, что магазин создан для них, обеспечивая себе бесперебойный поток клиентов.
В Древнем Риме существовали специальные информационные стены — «альбумсы», их белили известкой и делили на равные прямоугольники. «Альбумсы» (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.