вывеска обед

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Вывеска «Обед»: общие замечания Сегодня многие организации, прежде всего, клиент-ориентированные, работают без единого обеденного перерыва. Другие организации предпочитают вывеску «Перерыв» или просто закрывают облсуживающее окно (например, в кассе) ставнем или жалюзи, а о причине перерыва клиенты вынуждены узнавать из вывески с режимом работы. Таким образом, вывеска «Обед» сегодня не пользуется большой популярностью, в отличие от советского периода истории нашей страны. Как показывают опросы, клиенты негативно воспринимают закрытые витрины без объяснения причин. Поэтому мы рекомендуем оформить вход с помощью различных приветственных вывесок, которые могут быть объединены в общем корпусе.

Правила размещения вывесок в Москве 2015 год


Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902 от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве», а так же разрабатываемыми в течении 2014 года «Москомархитектурой» архитектурно-художественным концепциям (Концепция оформления центральных улиц Москвы.). Кратко, суть постановления и концепций состоит в поэтапном приведении средств наружной рекламы, а так же различных информационных конструкций к единому городскому образу.


Как оформить вывеску «Обед» Если организация занимается обслуживанием клиентов (сервисные центры, магазины, частные кассы и т.д.) и имеет регламентированный обеденный перерыв, это обязательно должно быть указано на вывеске с режимом работы. Также мы рекомендуем оформить приветственную вывеску, извещающую об окончании и начале обеденного перерыва. Формулировка при этом может быть различной: от лаконичного «Обед» до шутливого «Да не лопнут животы наши, пожелайте нам приятного аппетита». Конкретная форма выражения определяется стилистикой организации. Конструктивно вывеска может быть оформлена на пластиковой табличке, в корпусе с ролевым механизмом и демонстрационным окошком. Информация об обеденном перерыве и о том, сколько времени осталось до его окончания, может выводить на электронном информационном табло.

Рекомендации дизайнеров о вывесках


Мы рекомендуем сосредоточиться на лаконичном дизайне , для потребителя это признак хорошего вкуса - включите в него элементы фирменного стиля - логотип, название компании, товарный знак .
Загрузить еще