Вывеска обувного магазина: значение и оформление
Специализированные магазины, где продается обувь, сегодня распространены широко и повсеместно. Помимо магазинов массовых моделей, все чаще открываются салоны ортопедической обуви и магазины обуви повышенного комфорта. Все это создает необходимость не только в сегментации, но и в брендировании конкретного магазина или торговой сети. Помимо качества и стиля продукции важным фактором является узнаваемое оформление магазина и атрибутики (коробки, пакеты и др.)
Как показывает практика, при оформлении вывески и наружной рекламы по-прежнему актуальны различные графические отсылки к обуви. Цветовое решение отличается широким разнообразием, поскольку обувь сегодня не имеет четкого соотнесения с каким-либо цветом или спектром.
Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример - "Распродажа", "Скидка -50%"
Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность.
Что отразить на вывеске обувного магазина
Помимо ассоциативности, для вывески обувного магазина принципиально важен стиль. Он должен отражать не только имидж, который можно сформировать с помощью продукции магазина, но и ценовой уровень представленного товара. Так, не самым удачным решением для магазина ультрамодной или молодежной обуви будет металлическая вывеска на кронштейне в виде сапога, с надписью готикой или антиквой. Такая вывеска смотрится солидно, но и тяжеловесно и больше подходит для фирменных магазинов, представляющих дорогие товары от производителя с длинной историей. Напротив, магазину люкс-класса мало подходят заигрывающие с покупателем конструкции, например, динамические неоновые вывески из открытых трубок. Солидный магазин, как правило, известен уже своим брендом и качеством товара, а потому его реклама и аннотирующая вывески должны быть более выдержанными и гармоничными.
Визуальная доступность вывески увеличит приток клиентов.
Визуальная доступность вывески - насколько читаема она даже из окна движущегося автомобиля - не перегружайте вывеску обилием информацией об услугах или товарах. УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ - обозначить специализацию и название компании. Например: Кафе "Юность".