Требования к вывеске с режимом работы
Главное требование к вывеске организации, информирующей о режиме работы, – читабельность. Текст должен быть читаем с расстояния не менее 10 метров, также он должен быть различим в любое время работы организации. Соответственно, скорее всего, потребуется подсветка, поскольку в зимний период длина светового дня сильно сокращается. Размещается вывеска, исходя из этих требований, при входе в организацию. Закон не обязывает размещать ее на фасаде, если организация расположена в глубине здания.
Еще одно важное требование – достоверность и полнота. Если в организации предусмотрен фиксированный обеденный перерыв или их несколько, это должно быть отражено на вывеске.
Часто и графического изображения хватит, чтобы донести до клиентов специализацию Вашей фирмы. Но в то же время стоит понимать, что потенциальные клиенты смотрят и составляют впечатление о компании по оформлению входной группы - вывесок и других элементов при входе в магазин.
Вывеска организации: тенденции
Современные технологии сделали большой шаг вперед, предоставив заказчикам широкий ассортимент инструментов для аннотирования и продвижения своей организации, ее товаров или услуг.
Вывески, в технологическом плане, двигаются в сторону интерактивности и максимизации воздействия на потенциального клиента. Если информационные конструкции строго регламентированы федеральным и местным законодательством, то рекламные имеют большую свободу.
Одна из быстро набирающих популярность новинок – светодиодные видеоэкраны, позволяющие воспроизводить от монохромных зацикленных роликов до полноцветных видео, не уступающих по качеству изображения цифровому телевидению.