вывеска продуктовый магазин

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Исключение из правил оформления вывески продуктового магазина Существуют определенные закономерности в оформлении, как витрин, так и вывесок продуктовых магазинов. Как правило, используются теплые цвета и изображения, приближенные к реалистичным / фотографическим. Однако здесь, для создания эксклюзивности и оригинальности, возможны отступления. Один из вариантов – оформить вывеску продуктового магазина в виде кронштейна (консоли), использовав дерево и металл, либо разместив на кронштейне символ пекарни – крендель. В цветовом плане исключение может быть сделано для вишневого (красно-фиолетового) и чернично-фиолетового оттенков, которые являются холодными, однако находятся в продуктовом, «аппетитном» ассоциативном ряду. При этом рекомендуется поддержать ассоциацию изображениями ил другими элементами оформления.

Ветер - угроза вывески.


Для того, чтобы вывеска прослужила дольше - правильно выбирайте материал изготовления. Ветровая нагрузка - если короб широкий (более 70 см) - переднюю панель может просто "выдуть". Это опасно для пешеходов и припаркованных автомобилей. Мы рекомендуем использовать специальную светопроницаемый банер. Эта конструкция - надежна в эксплуатации и проста в обслуживании - легкая замена или ремонт электрики короба, быстрая смена изображения.


Вывеска продуктового магазина: нужна ли реклама Вывеска продуктового магазина может представлять собой как информационную, так и рекламную конструкцию. Как правило, оформляются информационные конструкции, поскольку их согласование заметно проще, а размещение не требует дополнительной платы и предварительного разрешения городской администрации. При этом информационные конструкции выполняются так, чтобы они, фактически, совмещали информационную и рекламную функцию. Основные инструменты – дизайн, конструкция и размер, поскольку рекламный подстрочный или надстрочный текст на информационных вывесках запрещен законодательно.

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 
Загрузить еще