Вывеска «Рыба» является информационной, указывает на вид продукции магазина или торговой точки и, соответственно, не требует предварительного разрешения для установки. Тем не менее, в ряде регионов может потребоваться паспортизация, подтверждающая согласие собственников здания на монтаж, безопасность вывески и ее монтажа, а также соответствие требованиям к информационным конструкциям. Как показывает практика, процедуру согласования предпочтительно доверить специалистам, которые знают все документы и порядок обращения, что заметно экономит время и нервы заказчику.
В Древнем Риме существовали специальные информационные стены — «альбумсы», их белили известкой и делили на равные прямоугольники. «Альбумсы» (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.
Вывеска «Рыба» может использоваться самостоятельно или в качестве элемента фасадной группы. В любом случае, она является информационной, извещает покупателей о виде реализуемого товара, а также указывает на место расположения торговой точки.
Вывеска «Рыба» будет считаться рекламной, даже при отсутствии надстрочного или подстрочного текста рекламного характера, если будет смонтирована вне того места, где организация осуществляет свою деятельность.
Она не будет считаться рекламной, если находится на фасаде здания и является указателем на вход в магазин или торговую точку, расположенный с торца или со двора того же здания.
Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример - "Распродажа", "Скидка -50%"
Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность.