вывеска рыболовного магазина

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Информационная вывеска рыболовного магазина должна содержать сведения о фирменном названии или торговом знаке организации, форме ее собственности и правовой форме, адресе (фактическом и юридическом), виде деятельности и роде реализуемой продукции, а также – о режиме работы. Сведения должны быть полынными, актуальными и достоверными. В режиме дня должно указываться время обеда, начала и окончания работы, а также выходные дни. Вывеска не должна содержать надстрочного или подстрочного текста рекламного характера (содержащего призывы, обещания, лозунги и т.д.) Вывеска должна размещаться в том же месте, где магазин осуществляет свою деятельность.

Рекомендации дизайнеров о вывесках


Мы рекомендуем сосредоточиться на лаконичном дизайне , для потребителя это признак хорошего вкуса - включите в него элементы фирменного стиля - логотип, название компании, товарный знак .


Вывеска рыболовного магазина нацелена, в первую очередь, на привлечение мужской половины потенциальных покупателей. Конструктивно это не накладывает на вывеску никаких ограничений. Целевая аудитория влияет, прежде всего, на выбор цветов и сюжетов изображений. Откровенно «женские» цвета: розовый, салатовы и некоторые другие, – не желательны на вывеске рыболовного магазина. Предпочтение отдается синим, зеленым, желтым оттенкам. В отношении сюжета лидирующее место занимают зарисовки удачной рыбной ловли: с позиции рыболова, с позиции рыбы (взгляд из-под воды), нередко используется шутка, например, маленькая лодка, счастливый рыболов и огромная рыба, заглотившая крючок и превышающая по размерам и рыболова, и лодку.

Неработающая вывеска - антиреклама.


Осматривайте вывеску регулярно. Заметили "отошедший" провод, надломанный в результате внешних воздействий элемент или, выпавшая из держателей неоновая трубка. Это серьезно сократит расходы на серьезный ремонт, Неработающая(или работающей частично) вывеска - антиреклама. Осмотривайте вывеску не реже раза в месяц.
Загрузить еще