вывеска с режимом работы

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Вывеска с режимом работы является информационной конструкцией, которую обязана размещать при входе каждая организация, рассчитанная на прием клиентов. Режим работы прочих организаций (заводов, фабрик и т.д.) является условием внутреннего распорядка и не подлежит обязательному анонсированию. Вывеска с режимом работы обязательно должна содержать информацию о времени начала и окончания приема посетителей, обеденного перерыва, а также выходных днях. Информация должна быть актуальна и должна соответствовать действительности. Шрифт должен быть достаточно крупным и четким, чтобы потребители могли прочесть вывеску, не приближаясь к ней вплотную.

Первая огромная неоновая реклама в мире


В 1913 первая огромная неоновая вывеска, посвященная вермуту Cinzano была размещена в Париже на Эйфелевой башне.


Помимо информационной конструкции, являющейся частью входной или фасадной группы, возможно оформление рекламной вывески с режимом работы. Это особенно актуально, если организация осуществляет прием клиентов не ежедневно, закрывается достаточно рано либо, напротив, поздно. Упоминание режима работы, и это необходимо учитывать, перегружает рекламную вывеску: в развернутом виде она слишком объемная, в сокращенном – слишком тяжеловесная визуально. Мы рекомендуем указывать на рекламной вывеске режим работы только в случаях, когда он является фирменной отличительной чертой либо необходим по иным объективным причинам.

Первае световая реклама на траспорте.


Лондонский купец Харрис, в конце 1824 г. предложил установить на курсировавших по городу повозках, вращающиеся столбы с подсветом
Загрузить еще