Что показать на вывеске цветочного магазина
Аспект первый – изображение. Как правило, на вывеске цветочного магазина помещается изображение цветов: отдельного цветка или букета, схематичные векторный рисунок / модуль или фотография. Фото, как правило, используются на баннерных вывесках. Наиболее они уместны на информационно-рекламных вывесках, например, анонсирующих поступление, распродажу или акцию.
Аспект второй – впечатление, которое создает вывеска. Наиболее логичная ассоциация, которая связывается с цветами – свежесть. Поэтому на вывеске мы рекомендуем использовать холодные оттенки, в том числе красного и зеленого. С другой стороны, живые цветы, как правило, дарят по торжественному случаю и желая выразить сердечное отношение. Поэтому крайне популярен на вывесках темно-красный и алый, также удачным решением, но в грамотном сочетании, будет желтый цвет.
Как уберечь вывеску от падения льда и снега с крыш в зимнее время.
Для того, чтобы вывеска служила дольше и не была повреждена падением снега и льда зимой мы рекомендуем размещать вывески как можно ближе к фасаду здания, под свес крыши. Избергайте мест, где образования наледи и сосулек происходит особенно часто - водосточные трубы, свесы крыши, углы домов.
Размер вывески цветочного магазина
Общее, как юридическое, так и маркетинговое требование к размеру вывески – он должен соответствовать размеру и рангу организации. В Москве местные правила указывают, что вывеска не должна превышать полуметра в высоту (0,75 м для букв без подложки) и не более 70 % здания в длину. В других регионах возможны иные нормативы – как правило, нужные постановления размещаются на ресурсе правительства региона.
Также существует косвенное ограничение минимального размера вывески: информация на ней должна ясно читаться с расстояния порядка 25 метров. Это имеет смысл и с точки зрения маркетинга: чем дальше видна вывеска, тем больше потенциальных покупателей могут ее заметить.
Компания "Мабани", строящая торговый молл "The Avenues" в Кувейте, соорудила, возможно, самый большой рекламный щит в мире. Он представляет собой сооружение длиной 980 метров и площадью 11 тысяч 760 кв метров. Щит, рекламирующий открытие в ближайшем будущем гигантского торгового центра, на полкилометра длиннее нынешнего рекордсмена-щита, открытого недавно в Дубае. Достижение кувейтской компании будет зарегистрировано в Книге мировых рекордов Гиннесса.