Особенности вывесок учреждений
Грамотная вывеска учреждения – это средство рекламы и информирования, поэтому ее изготовлению необходимо уделить особую роль и обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты учитывают специфику работы и профиль предприятия, его расположение, особенности деятельности.
Основная наружная вывеска, независимо от формы собственности и направления деятельности компании, должна быть информативной – содержать название, специализацию и эмблему, если таковая имеется.
Профессиональное производство вывесок учреждений основано на точном знании законодательной базы – нормативов и правил оформления городских фасадов.
Если дом в котором расположен Ваш магазин,ресторан или иное заведение признан архитектурным наследием - то так или иначе вывеску необходимо согласовывать с гороскими властями. Уточните требования по размещению вывесок в своем муниципалитете или районной администрации - это позволит избежать неприятных последствий. Простота и элегантность форм вызывают доверие клиентов.
Вывеска и имидж учреждения
Имидж предприятия создается, прежде всего, грамотной наружной рекламой. Вывеска учреждения – надежный способ информировать общественность о деятельности компании и особенностях ее работы. Основные и дополнительные таблички и рекламные стенды содержат информацию о режиме работы, специализации предприятия.
Профессионализм в изготовлении наружной рекламы состоит в умении использовать знаний маркетинга, психологии, юриспруденции, основ дизайна для создания эффективной вывески – первого шага к формированию имиджа компании.
Специалисты в Санкт-Петербурге профессионально изготовят вывески учреждений для компаний любой формы собственности и направлений работы.
Это была реклама сигарет «Мальборо» установленная в мае 1986 г. в Гунг-Гоме, Коулун, Гонконг. Ее размеры 64х16,7 м. В нее вмонтировано 10668 м неоновых труб, ее вес — приблизительно 114,7 т.