Вывеска женского магазина: конструкции
Теоретически, вывеска женского магазина может иметь любую конструкцию. На практике выбор определяется финансовыми возможностями организации, брендовым стилем и услвоаиями, в которых будет использоваться вывеска.
Рекламная вывеска магазина, как правило, используется на улице и удалена от объекта рекламы, главное – от ассортимента и витрины магазина. Поэтому в рекламных целях чаще всего используются баннерные конструкции, реже – лайтбоксы со статичным постером. Безусловно, богатый бренд может себе позволить медиавывеску с демонстрацией своей продукции на подиумах.
Входная вывеска направлена на то, чтобы обозначить место входа в магазин, а также входит в стилистическое оформление магазина и витрины.
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Вывеска женского магазина: выбор формы
Одна из наиболее эффективных конструкций наружной вывески – лайтбокс. Традиционно световой короб-вывеска представляет собой горизонтально ориентированный параллелепипед средней или маленькой толщины. Однако современные технологии позволяют изготавливать лайтбоксы любой формы, которая определяется дизайнерскими и маркетинговыми задачами. Необходимо, однако, заметить, что усложнение формы вывески автоматически приводит к ее удорожанию.
Тем не менее, эфкспериментируя с формой, можно добиться большей маркетинговой эффективности, благодаря узнаваемости вывески и ее заметности на фоне прямоугольных конкурентных форм.
Осматривайте вывеску регулярно.
Заметили "отошедший" провод, надломанный в результате внешних воздействий элемент или, выпавшая из держателей неоновая трубка. Это серьезно сократит расходы на серьезный ремонт, Неработающая(или работающей частично) вывеска - антиреклама. Осмотривайте вывеску не реже раза в месяц.