Вывеска «Злая собака»: закон и традиция
В России действует закон «О собаках, собаководстве», в котором указано, что ответственность за действия собаки несет ее владелец, независимо от того, знает он о местоположении собаки или нет. Таким образом, во избежание судебных исков, рекомендуется информировать граждан, если на территории дома / организации живут либо служат собаки.
Как правило, предприятия заказывают лакончиные таблички, выполненные из поливинилхлорида и содержащие надпись «Территория охраняется собаками».
Частные владельцы часто изготовляют таблички самостоятельно, однако фирменный вариант будет иметь более презентабельный вид и избавит от лишних затрат времени.
Регулярно мойте вывеску.
Рекомендуется мыть вывеску раз в 1-2 квартала. Особенно в осенний период, когда световой день сокращается и качество работы осветительных элементов важно, а также весной - отмойте вывеску от соляных отложений, накопившихся за зиму.
Вербальное оформление вывески «Злая собака»
Как правило, организации, охраняемые собаками, не относятся к сфере обслуживания, а потому маркетинговая составляющая в табличке о собаках на территории не усматривается. Наиболее распространенная формулировка: «Территория охраняется собаками».
В частных хозяйствах все большую популярность приобретают игровые, шуточные формулировки. Среди них «Собака добрая, но со слабыми нервами», «Осторожно, добрая собака. Зализывает насмерть», «Собака не злая, но с железными нервами», «Место встречи с зубами» и др.
Также широко используются нешрифтовые вывески, с символическим изображением собаки. Графические варианты также все чаще обыгрываются в ироничной манере.
Это была реклама сигарет «Мальборо» установленная в мае 1986 г. в Гунг-Гоме, Коулун, Гонконг. Ее размеры 64х16,7 м. В нее вмонтировано 10668 м неоновых труб, ее вес — приблизительно 114,7 т.