Стилизованные вывески 19 века
В городских центрах, изобилующих историческими зданиями, используемыми под магазины, гостиницы, другие заведения и офисы органично смотрятся вывески 19 века, стилизованные под старину. Такие вывески создают определенную атмосферу и привлекают внимание потенциальных покупателей. Для их изготовления используются различные материалы, а современные технологии позволяют придать им вид полуторавековой давности, не нарушая композиционное решение. Сегодня заказать вывеску 19 века можно в специализированной компании, занимающейся производством и установкой информационных и рекламных вывесок.
Рекламный баннер строительной компании Sorouh Real Estate занимает площадь в 20 000 квадратных метров, что превышает площадь двух футбольных полей. Ее могут увидеть с воздуха прилетающие и улетающие пассажиры аэропорта, всего, по оценкам компании - около 14 миллионов человек. Рекламный баннер уже был проинспектирован независимым представителем Книги рекордов Гиннеса и получил звание рекордсмена в новой категории "мировой рекорд в размере баннера".
Вывески 19 века на современных улицах
Думаете, вывески 19 века на современной улице будут смотреться неуместно, и выглядеть диссонансом? Вы неправы. Умелое использование вывесок, стилизованных под старину, позволит привлечь внимание потенциальных покупателей товаров или услуг, придать заведению особый шарм и притягательность для посетителей. Использование современных материалов и технологий дает возможность добиться необходимого эффекта, максимальной приближенности изделия к оригинальной вывеске 19 века. Заказать такую вывеску, как и любую другую можно в компании, специализирующейся на производстве и установке информационно-рекламных вывесок.
На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера - 1100 метров.
Как сообщает AdLand, постер "растянули" от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten).
На самом постере находится фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", которая циклично повторяется.
Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.