Юридические нюансы аптечной вывески
Аптечные вывески должны быть оформлены по требованиям ОСТ 91500.05.0007-2003, письма ФАС «О разграничении понятий реклама и вывеска» и закона «О рекламе».
Главное, что в них отмечается:
Вывеска не должна быть рекламной и сообщать ложную информацию (например, «аптека» вместо «аптечный пункт»).
Форма и род занятий обязательно должны быть указаны (аптека, аптечный пункт или др.)
На вывеске должны указываться: форма организации и собственности, фирменное наименование, адрес по учредительной документации, режим работы, наконец, адрес ближайших и дежурных аптек.
Иные сведения превращают вывеску в наружную рекламу. Ее размещение должно быть согласовано с управлением по наружной рекламе, а также с управлением архитектуры.
Что Вы говорите своей вывеской потенциальным клиентам.
При выборе вывески учитывайте сферу деятельности вашей компании. Вывеска серьезного агенства по недвижимости или строительной компании не может быть аляповатой и броской, как у бара или ночного клуба. Не забывайте о материальном и социальном статусе потребителей, которых Вы стремитесь привлечь. Добротная и дорогая вывеска заранее сориентирует потребителей на качестенные и дорогостоящие услуги или товары.
Размещение аптечной вывески
Как правило, аптечные вывески выполняют не только информационную, но и рекламную функцию. При этом они не должны содержать рекламной информации. Поэтому акценты смещаются на цветовое, шрифтовое, техническое решение вывески.
Работая над аптечными вывесками, мы учитываем брендовые цвета и стилистику фирмы, расположение точки продаж, пожелания заказчика, а также потребности потенциальных покупателей.
Как правило, аптечные вывески входят в банерно-модульный комплекс. Выполняется большая световая или баннерная вывеска на наружной стене здания, где расположена точка продаж. В той же стилистике выполняется информационная вывеска на входной двери (с указанием режима работы и т.д.), дублируется брендовая вывеска с названием аптеки и указанием на ее деятельность – если точка продаж не занимает все здание.
Это была реклама сигарет «Мальборо» установленная в мае 1986 г. в Гунг-Гоме, Коулун, Гонконг. Ее размеры 64х16,7 м. В нее вмонтировано 10668 м неоновых труб, ее вес — приблизительно 114,7 т.