вывески аптечные

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Юридические нюансы аптечной вывески Аптечные вывески должны быть оформлены по требованиям ОСТ 91500.05.0007-2003, письма ФАС «О разграничении понятий реклама и вывеска» и закона «О рекламе». Главное, что в них отмечается: Вывеска не должна быть рекламной и сообщать ложную информацию (например, «аптека» вместо «аптечный пункт»). Форма и род занятий обязательно должны быть указаны (аптека, аптечный пункт или др.) На вывеске должны указываться: форма организации и собственности, фирменное наименование, адрес по учредительной документации, режим работы, наконец, адрес ближайших и дежурных аптек. Иные сведения превращают вывеску в наружную рекламу. Ее размещение должно быть согласовано с управлением по наружной рекламе, а также с управлением архитектуры.

Что Вы говорите своей вывеской потенциальным клиентам.


При выборе вывески  учитывайте сферу деятельности вашей компании. Вывеска серьезного агенства по недвижимости или строительной компании не может быть аляповатой и броской, как у бара или ночного клуба. Не забывайте о материальном и социальном статусе потребителей, которых Вы стремитесь привлечь. Добротная и дорогая вывеска заранее сориентирует потребителей на качестенные и дорогостоящие услуги или товары. 


Размещение аптечной вывески Как правило, аптечные вывески выполняют не только информационную, но и рекламную функцию. При этом они не должны содержать рекламной информации. Поэтому акценты смещаются на цветовое, шрифтовое, техническое решение вывески. Работая над аптечными вывесками, мы учитываем брендовые цвета и стилистику фирмы, расположение точки продаж, пожелания заказчика, а также потребности потенциальных покупателей. Как правило, аптечные вывески входят в банерно-модульный комплекс. Выполняется большая световая или баннерная вывеска на наружной стене здания, где расположена точка продаж. В той же стилистике выполняется информационная вывеска на входной двери (с указанием режима работы и т.д.), дублируется брендовая вывеска с названием аптеки и указанием на ее деятельность – если точка продаж не занимает все здание.

Самая большая неоновая реклама


Это была реклама сигарет «Мальборо» установленная в мае 1986 г. в Гунг-Гоме, Коулун, Гонконг. Ее размеры 64х16,7 м. В нее вмонтировано 10668 м неоновых труб, ее вес — приблизительно 114,7 т.
Загрузить еще