Преимущества и недостатки баннера
Сегодня вывески-баннеры используются широко и в самых различных целях. Это может быть сообщение или продвижение товара / услуги, поздравление граждан с праздником и т.д.
Свою популярность вывески-баннеры получили благодаря таким качествам, как:
– низкая цена изготовления,
– относительная простота в креплении (монтаже),
– возможность размещения больших информационных блоков без ущерба для читабельности,
– широкие возможности дизайна.
Тем не менее, вывески-баннеры имеют и недостатки:
– недолговечность: низкая устойчивость к перепадам температур и воздействию ветра, выгорание под прямыми лучами солнца,
– визуальная простота.
Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример - "Распродажа", "Скидка -50%"
Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность.
Сфера применения вывески-баннера
Благодаря своей дешевизне, простоте в изготовлении, относительной легкости и широким дизайнерским возможностям вывески-баннеры широко применяются в рекламной индустрии.
Однако маркетологи не рекомендуют использовать баннеры как постоянные вывески, т.е. в качестве вывески магазина, тем более – торгового центра. Существует несколько приемов, чтобы придать баннеру объем, солидность, но все равно вывески-баннеры проигрывают объемным, многослойным и объемным вывескам.
«Преимущество баннера в том, – считают эксперты, – что его можно быстро поменять, распечатав новый, более актуальный». Поэтому баннеры рекомендуется регулярно обновлять и размещать «к случаю»: распродажа, акция, праздник и т.д.
В Древнем Риме существовали специальные информационные стены — «альбумсы», их белили известкой и делили на равные прямоугольники. «Альбумсы» (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.