Опасность неудачного фото на вывеске парикмахерской
На вывесках парикмахерских, как информационных, так и рекламных, часто помещаются фотографические изображения, однако редко представленные стрижки действительно выполнялись в рекламируемой либо аннотируемой парикмахерской.
Неудачное фото может оказать сильное негативное впечатление на потенциальных клиентов и, как следствие, привести к снижению рентабельности. Необходимо понимать, что фото на вывесках для парикмахерских должны представлять имидж, которым хотели бы обладать большинство людей из целевой аудитории. Соответственно, следует избегать моделей с редкими волосами, излишне креативными укладками или шокирующим имиджем.
Ошибки в оформлении вывески для парикмахерской
Часто небольшие парикмахерские на своих вывесках, прежде всего рекламных, размещают фото известных заграничных звезд, пытаясь привлечь внимание потенциальных клиентов. Однако такой прием либо оставляет потребителей равнодушными к организации, либо вовсе создает негативное впечатление, основанное на мысли о пустословии и отсутствии реальных достижений салона.
Вторая типичная ошибка – размещение на вывеске фото модели с чрезмерно креативной, неоднозначной по восприятию аудиторией стрижкой или укладкой. Прежде всего – слишком высокие укладки и начесы. То, что уместно на подиуме, может вызывать отторжение на улице.
Визуальная доступность вывески увеличит приток клиентов.
Визуальная доступность вывески - насколько читаема она даже из окна движущегося автомобиля - не перегружайте вывеску обилием информацией об услугах или товарах. УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ - обозначить специализацию и название компании. Например: Кафе "Юность".