Вывески гостиниц: общая тенденция
Для горожан гостиницы и их вывески – часть архитектурного ансамбля, для приезжающих же – основа портрета города и, подчас, страны. Поэтому и к рекламным, и к информационным вывескам гостиниц предъявляются повыешнные требования.
Несмотря на наличие множества дизайнов и конструкций, существует некая общая закономерность в оформлении российских гостиниц. Более демократичные по цене гостиницы делают упор на уют и выбирают для оформления теплые тона. Гостиницы трех и четырех звезд часто оформляются в темно-красных тонах: этот спектр ассоциируется с теплом, уютом, элегантностью и сдержанной торжественностью. Гостиницы пяти звезд делают ставку на роскошь, и это обосновано, поскольку они находятся в высшей ценовой категории. Поэтому в их оформлении превалируют матово-золотые или серебряные цвета.
Цветовое оформление вывесок - необходимый элемент дизайна. Иногда случается так, что цвета компании, идеально смотрящиеся на бумаге на вывеске сливаются и прочесть информацию невозможно. Например, синий текст на зеленом фоне - не читаем . Используйте окантовки белого цвета в тексте и отрисовке логотипа или товарного знака - повысите читаемость вывески потенциальными покупателями.
Оптимальный тип вывески для гостиницы
Выбор материала и типа вывески на фасад гостиницы зависит от ее ранга, ценовой категории, стиля и расположения. Наименее востребованный и эффективный тип – баннерная вывеска, поскольку ее внешний вид сильно проигрывает другим типам вывесок.
Как показывает практика, наиболее востребованными являются:
– объемные буквы с внутренней подсветкой,
– лайтбоксы (световые короба),
– псевдообъемные буквы и многослойные вывески,
– кронштейны.
Фасадная вывеска должна гармонировать не только с архитектурой гостиницы, но и ее стилистикой, должна гармонично включаться в оформление входной группы. Кроме того, вывески гостиниц должны ориентировать потенциального гостя об уровне цен и сервиса, которые его ожидают за фасадом.