вывески наружная реклама

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Значение и задачи наружной рекламы Несмотря на растущее значение интернета и социальных сетей, наружная реклама по-прежнему остается основным средством привлечения клиентов / покупателей. Люди читают рекламные вывески по пути на работу, глядя в окно автобусов и трамваев. Яркие визуальные образы остаются в памяти автолюбителей, которые, казалось бы сосредоточены только на дороге. Кроме того, наружная реклама создает неповторимый дизайн города, спасая горожан от монохромных и одинаковых линий и цветов зданий и сооружений. Особенно это актуально в так называемых спальных районах. Помимо собственно наружной рекламы, большое значение для привлечения клиентов имеет оформление входной вывески и самой организации.

Можно ли размещать на вывеске "мигалки"?


Применение любых светодинамических средств и стробоскопов регламентируется правилами размещения рекламы. Мигание может раздражать жильцов близлежащих домов, и у них есть полное право подать жалобу городским властям. Существуют вполне легальные способы повысить эффективность вывески.


Требования к вывескам наружной рекламы Первое требование, которое предъявляется к вывескам наружной рекламы – получение паспорта и разрешения на монтаж. Кроме того, вывеска должна более или менее гармонировать с архитектурой здания и улицы, а также не должна нарушать геометрию здания. Не менее важное требование – безопасность. Во-первых, вывеска должна быть смонтирована и при необходимости подключена к электричеству с соблюдением всех норм и требований безопасности. Во-вторых, вывеска не должна создавать опасных ситуаций: не должна мешать дорожному движению или движению пешеходов. Наконец, вывеска не должна нарушать норм этики и морали, призывать к насилию, межнациональной или межрелигиозной розни и т.д.

Самый большой рекламный банер в мире


Рекламный баннер строительной компании Sorouh Real Estate занимает площадь в 20 000 квадратных метров, что превышает площадь двух футбольных полей. Ее могут увидеть с воздуха прилетающие и улетающие пассажиры аэропорта, всего, по оценкам компании - около 14 миллионов человек. Рекламный баннер уже был проинспектирован независимым представителем Книги рекордов Гиннеса и получил звание рекордсмена в новой категории "мировой рекорд в размере баннера".
Загрузить еще