вывески пивных баров

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Вывески пивных баров с точки зрения особенностей рынка Пиво и пивные напитки – один из самых распространенных видов слабоалкогольной продукции в нашей стране. Они прочно удерживают свои позиции на рынке, успешно конкурируя с коктейлями и энергетиками. Тем не менее, пивные бары распространены не так широко, как, скажем, в Германии или Британии. Россияне предпочитают покупать пиво в магазинах и пить его дома либо в гостях. Таким образом, предпочтительная обстановка – максимально камерная, интимная, предполагающая возможность уединения своей узкой компанией, но позволяющая также выйти в «открытый сектор» (к танцполу и барной стойке). Все эти особенности приводят к тому, что вывески пивных баров стремятся к относительной сдержанности и солидности.

Происхождение вывески - Римские вывески.


В Древнем Риме существовали специальные информационные стены — «альбумсы», их белили известкой и делили на равные прямоугольники. «Альбумсы» (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.


Конструкция внутренних вывесок баров Пивные бары, как правило, используют смешанную специализацию. Чаще всего, дополнительная специализация связана со спортом. Это может быть спортивный бар, паб, где периодически транслируются матчи, также дополнительная тематика может быть связана с рыбалкой, реже – охотой. Не редкость – бильярды, караоке и др. виды общественных развлечений. Главное преимущество таких баров – они выбирают целевую аудиторию, у представителей которой априори есть точки соприкосновения и общие интересы. Однородность публики создает как предсказуемость ее поведения, так и камерность обстановки, которая предпочтительна для пивных баров. Внутренние вывески при этом могут выполняться в любом стиле, от модерна до спорт-панка. Предпочтение стоит отдать неоновым световым конструкциям, которые не ослепляя посетителей, создают нужное акцентирование.

Что Вы говорите своей вывеской потенциальным клиентам.


При выборе вывески  учитывайте сферу деятельности вашей компании. Вывеска серьезного агенства по недвижимости или строительной компании не может быть аляповатой и броской, как у бара или ночного клуба. Не забывайте о материальном и социальном статусе потребителей, которых Вы стремитесь привлечь. Добротная и дорогая вывеска заранее сориентирует потребителей на качестенные и дорогостоящие услуги или товары. 
Загрузить еще