вывески пластиковые

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Пластик в мире вывесок XXI век часто называют пластиковым. Действительно, легкий, прочный, с широким ассортиментом по толщине, цвету, фактуре и иным характеристикам, пластик невероятно удобен и востребован сегодня во всех сферах строительства. Широко применяется пластик и в изготовлении вывесок. Прежде всего, речь идет о ПВХ и акриле. Из них выполняются подложки, элементы объемного текста, плоский текст, декоративные элементы. Можно сказать, что сегодня почти все вывески – пластиковые. Одно из неоспоримых преимуществ пластика – возможность получить яркий цвет. Не менее важна инертность материала: он не чувствителен к перепадам влажности, не подвергается коррозии. При этом он прост в эксплуатации и уходе.

Самая длинная наружная реклама


На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера - 1100 метров. Как сообщает AdLand, постер "растянули" от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten). На самом постере находится фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", которая циклично повторяется. Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.


Конструкция пластиковой вывески Пластик широко применяется сегодня в рекламном бизнесе. Из пластика может быть выполнена как полноценная наружная вывеска, так и небольшая настенная или настольная табличка, как вся вывеска, так и отдельные ее элементы. Главное преимущество пластиковых вывесок – оптимальное соотношение прочности и простоты изготовления. Самой простой конструкцией является пластиковая табличка или подложка с печатью либо выклейкой текста и изображений. При грамотном сочетании цветов, шрифтов и декоративных элементов такая вывеска может не уступать многослойным или объемным по эстетичности и, как следствие, эффективности.

Советы дизайнеров о вывесках.


Часто и графического изображения хватит, чтобы донести до клиентов специализацию Вашей фирмы. Но в то же время стоит понимать, что потенциальные клиенты смотрят и составляют впечатление о компании по оформлению входной группы - вывесок и других элементов при входе в магазин. 
Загрузить еще