вывески предприятий

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Значение вывески для имиджа предприятия Закон обязывает любую организацию размещать информационную вывеску. Очевидно, что более закрытые или секретные предприятия подчиняются не только закону о защите прав потребителей, но особому регламенту. В остальных же случаях вывески предприятий закономерно и эффективно могут использоваться как дополнительная возможность рекламирования, создания или поддержания имиджа организации. Это важный нюанс, поскольку любое предприятие заинтересованно в деловых партнерах, деловом и ином сотрудничестве, и чем презентабельней внешний вид предприятия (его фасад, вывеска и прилегающая территория), тем более положительное восприятие складывается у потенциальных партнеров. Косметический ремонт, т.е. благоустройство территории и здания предприятия позволит проводить презентационные экскурсии для будущих партнеров.

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 


Вывески предприятий: нужна ли паспортизация Важный вопрос – нужна ли паспортизация (согласование) вывески предприятия. Ключевым фактором здесь является характер конструкции. Закон устанавливает следующее требование: – наружные рекламные вывески могут размещаться только с разрешения комитета по наружной рекламе, – наружные информационные вывески не требуют предварительного согласования и могут размещаться без паспорта (кр. случая размещения на памятниках архитектуры), но должны соответствовать требованиям комитета по градостроительству и архитектуре; – внутренние вывески с любым характером содержания не требуют паспортизации и не подчиняются городскому регламенту. Наружной будет считаться любая вывеска, расположенная не в помещении – независимо от того, выходит она на территорию организации или на улицу, т.е. муниципальную территорию.

Ветер - угроза вывески.


Для того, чтобы вывеска прослужила дольше - правильно выбирайте материал изготовления. Ветровая нагрузка - если короб широкий (более 70 см) - переднюю панель может просто "выдуть". Это опасно для пешеходов и припаркованных автомобилей. Мы рекомендуем использовать специальную светопроницаемый банер. Эта конструкция - надежна в эксплуатации и проста в обслуживании - легкая замена или ремонт электрики короба, быстрая смена изображения.
Загрузить еще