Вывески стоматологических клиник
Вывеска – это лицо любого офиса или учреждения, наиболее популярный метод рекламы предприятия. Вывески стоматологических клиник выполняют согласно нормам и стандартам наружной рекламы.
Профессионально выполненные вывески – это способ заявить о клинике, создать имидж, подчеркнуть специализацию. Стилистически этот элемент наружной рекламы должен соответствовать направлению деятельности офиса.
На вывеске стоматологических клиник должна содержаться информация:
• Название клиники;
• Необходимо указать специализацию деятельности компании;
• Должна быть размещена эмблема клиники или знак принадлежности к определенной сети клиник.
Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример - "Распродажа", "Скидка -50%"
Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность.
Особенности вывесок для стоматологических клиник
Вывески стоматологических клиник должна характеризоваться информативностью, эстетичностью, соответствием нормам и правилам, архитектурным особенностям здания. Помимо главной вывески над входом, необходима информационная вывеска, на которой должны быть указаны:
• Режим работы: рабочее время, график выходных;
• Название компании;
• Подробная специализация;
• Если это частная клиника, стоит указать имя врача, который ведет прием.
Специалисты по производству вывесок стоматологических клиник в Санкт-Петербурге выполнят ваш заказ, используя обширные знания юридических нюансов, особенностей психологического воздействия рекламы и других тонкостей производства наружных рекламных средств.