Вывески «таблички-указатели» необходимы для придания нужного направления тому или иному человеку или группе людей. Таким способом направления активно пользуются магазине ИКЕА, крупные гипермаркеты и супермаркеты, которые по вывескам показывают направление к тому или иному отделу, позволяя наиболее просто сориентироваться в помещении и не потеряться среди многочисленных витрин и помещений. Мы уделяем особое внимание, когда разрабатываем вывески таблички указатели, потому что такой рекламный ход позволит заметно расширить круг постоянных покупателей, а, следовательно, магазин получит дополнительную копейку в свой карман.
Городские власти как правило рекомендуют в исторической части города придерживаться цветов фасадов зданий. В сновном это бежевый,
- коричневый,
- темно красный,
- темно зеленый,
- золотой,
- серый,
- черный,
- темно синий.
Изготовление рекламной конструкции любой сложности – это первостепенная задача фирм, оказывающих тот или иной спектр услуг. И одним из распространённых стандартных заказов, поступающих от крупных магазинов и салонов являются вывески указатели. По своей сути, это не рекламная вывеска, а вывеска внутри помещения. И, по своему характеру, не требует дальнейшей регистрации и одарения признанием вышестоящих органов. Однако существует ряд особенностей, на которые необходимо опираться, дабы создать правильную, качественную вывеску табличку-указатель.
В 1 век н.э. и это была реклама публичного дома, она представлена на одной из мраморных плит, которыми вымощен Мраморный проспект в г. Эфес. На этой «рекламной плите» вырезан портрет женщины, стилизованное сердце, пробитое в нескольких местах, и ступня левой ноги, указывающая направление.