вывески цветочных магазинов фото

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Цветы – это не повседневный товар, который используется постоянно, поэтому, чтобы привлечь как можно больше клиентов, можно использовать для вывески цветочных магазинов фото красивых букетов, оригинальных и экзотических цветов. При этом изображение должно быть как живое, чтобы пешеходы не смогли устоять перед соблазном войти внутрь. Если на вывеске изображены живые цветы, то они автоматически привлекут прохожих, которые могут стать потенциальными клиентами. При помощи такой оригинальной рекламы можно притянуть к магазину или салону довольно большое число клиентов. Используя фото-рекламу, можно превратить потенциального клиента в покупателя.

Самая длинная наружная реклама


На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера - 1100 метров. Как сообщает AdLand, постер "растянули" от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten). На самом постере находится фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", которая циклично повторяется. Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.


Если для рекламы использовать большой формат, для вывески цветочных магазинов фото с оригинальным четким изображением рядом с надписью, будет привлекать довольно большое количество покупателей. Используя такой рекламный ход можно значительно увеличить приток посетителей и поднять продажу. Для магазина или салона, работающего допоздна, хорошо будет смотреться такая вывеска, если она ярко оформлена и подсвечена светодиодами, неоном или люминесценцией. Для такой вывески хорошо подойдет кружевное оформление и красиво написанный, легко читаемый шрифт или объемные световые буквы.

Чистая вывеска - лицо магазина.


Регулярно мойте вывеску. Рекомендуется мыть вывеску раз в 1-2 квартала. Особенно в осенний период, когда световой день сокращается и качество работы осветительных элементов важно, а также весной - отмойте вывеску от соляных отложений, накопившихся за зиму.
Загрузить еще