Для рекламирования какого-либо определенного бренда в магазине, мастеров в салоне красоты, используются вывески визитки, на которых обязательно должен быть изображен логотип, самые популярные товары или услуги. Используются такие рекламные плакаты или вывески обычно на улицах, в общественном транспорте. Чаще всего снизу на таком рекламном объявлении внизу есть отрывные номера телефонов, по которым можно позвонить и получить полную информацию. Такая реклама обычно написана четким и аккуратным шрифтом с использованием информации о местонахождении объекта, адреса, информации о проезде и телефонов.
Компания "Мабани", строящая торговый молл "The Avenues" в Кувейте, соорудила, возможно, самый большой рекламный щит в мире. Он представляет собой сооружение длиной 980 метров и площадью 11 тысяч 760 кв метров. Щит, рекламирующий открытие в ближайшем будущем гигантского торгового центра, на полкилометра длиннее нынешнего рекордсмена-щита, открытого недавно в Дубае. Достижение кувейтской компании будет зарегистрировано в Книге мировых рекордов Гиннесса.
Для привлечения большого количества клиентов в некоторых компаниях используют вывески визитки, при помощи которых подается необходимая информация об услугах или продукции. Обычно такая реклама изготавливается на бумаге, пластике или самоклеящейся пленке и устанавливается в метро, автобусах, троллейбусах и трамваях. В качестве вывески визитки могут использоваться изображения, нанесенные на автомобили, стены, витрины. Чаще всего помимо информации обязательно изображается тот или иной логотип. Такая реклама обязательно должна быть яркой, броской, чтобы запоминалась надолго и привлекала потенциальных клиентов.
Часто и графического изображения хватит, чтобы донести до клиентов специализацию Вашей фирмы. Но в то же время стоит понимать, что потенциальные клиенты смотрят и составляют впечатление о компании по оформлению входной группы - вывесок и других элементов при входе в магазин.