Язык вывесок в обязательном порядке должен иметь русское название, вне зависимости от того, есть ли на территории государства второй, национальный язык. Таким образом, каждый человек сможет понять, чем именно занимается та или иная организация. Такие же требования выносятся и для вывесок с иностранным названием. Перевод названия должен присутствовать, либо рядом с первоначальной формой названия, либо в информативной табличке с указанием времени работы. Для языка вывесок мы рекомендуем учесть, что шрифт написания названия должен быть разборчив для лучшего освоения и запоминания посетителями.
Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902 от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве», а так же разрабатываемыми в течении 2014 года «Москомархитектурой» архитектурно-художественным концепциям (Концепция оформления центральных улиц Москвы.). Кратко, суть постановления и концепций состоит в поэтапном приведении средств наружной рекламы, а так же различных информационных конструкций к единому городскому образу.
Язык вывесок должен быть понятен каждому человеку, будь то житель или визетёр. В зависимости от направленности компании, следует указать название фирмы и все необходимые данные не только на официальном языке в стране, но и на национальном. Такой стандарт действует, как правило, в Республиках. Например, если посмотреть на табличку улиц городов Республики Татарстан, то можно увидеть, как русское название, так и название на татарском языке. В случае смешения двух культур, необходимо указывать всю информацию сразу в двух языках. Для языков вывесок мы рекомендуем учитывать, что не каждый иностранец сможет понять, какое заведение перед ним. А, следовательно, все основные городские заведения должны иметь название на латинице.
Осматривайте вывеску регулярно.
Заметили "отошедший" провод, надломанный в результате внешних воздействий элемент или, выпавшая из держателей неоновая трубка. Это серьезно сократит расходы на серьезный ремонт, Неработающая(или работающей частично) вывеска - антиреклама. Осмотривайте вывеску не реже раза в месяц.