Вербальное оформление вывески закусочной
Закусочная, как правило, является организацией нижней ценовой категории и, по большому счету, относится к быстрому питанию. Слово «закусочная», ввиду стойких негативных ассоциаций, сегодня не слишком распространено. Как показывают опросы, эта лексема связывается у покупателей с рюмочной, дешевым спиртным на разлив и криминальной либо просто неблагополучной публикой.
Однако в законе закреплена норма, согласно которой на вывеске обязательно указывается вид деятельности, категория организации общественного питания (столовая, ресторан, закусочная). Единственное, что можно предложить клиентам, которые обеспокоены репутацией открывающегося заведения – указать «закусочная» более мелким и контрастным шрифтом, однако полностью убирать или делать совершенно незаметной надпись нельзя, это грозит штрафом.
Материалы для вывески закусочной
Поскольку закусочные относятся к пунктам быстрого питания низшей ценовой категории (средняя цена составляет 20–50 рублей), не имеет смысла оформлять дорогостоящую и большую по размеру вывеску. Тем более, что в новых правилах о вывесках в Москве, говорится о том, что вывеска должна быть соразмерна организации.
В связи с вышеизложенным, мы рекомендуем использовать баннерные конструкции, либо световые короба с баннерным наполнением. Размер – с ширину входа либо чуть больше, в высоту – не более 50-ти см.
Фасадную вывеску необходимо дополнить подробной входной вывеской, на которой будут указаны название, вид деятельности, режим работы и адрес (это требование закона). Выполнить такую табличку можно из пластика или ПВХ с полноцветной печатью.
Город растет и необходимость магазинов, кафе и других организаций появляется везде где живут люди. В новых районах города - строгих ограничений по вывескам нет - возможны любые варианты расцветки. Разумно придерживаться правила - большой магазин - большая вывеска, маленький магазин - маленькая вывеска.