Вывеска живого пива: тенденции
Рынок живого пива все еще нельзя считать насыщенным. Многие маректологи также говорят о его «дикости». Сегодня перед предпринимателем, решившим открыть точку продажи качественного, действительно живого пива, стоит важная и довольно сложная задача: дифференцироваться от второсортных киосков, предлагающих пивные напитки.
Для этого торговая точка должна быть выполнена в сдержанных тонах, не менее важна входная вывеска. Предпочтение стоит отдать изумрудно-зеленым, золотистым и коричневым цветам, а также натуральным материалам либо их имитации. Неизменно выигрышно смотрятся блестящие никелированные краны и вентили.
Что Вы говорите своей вывеской потенциальным клиентам.
При выборе вывески учитывайте сферу деятельности вашей компании. Вывеска серьезного агенства по недвижимости или строительной компании не может быть аляповатой и броской, как у бара или ночного клуба. Не забывайте о материальном и социальном статусе потребителей, которых Вы стремитесь привлечь. Добротная и дорогая вывеска заранее сориентирует потребителей на качестенные и дорогостоящие услуги или товары.
Изображение на вывеске живого пива
Открывая точку живого пива, стоит озаботиться ее брендированием, иначе любители дешевых напитков будут разочарованы, увидев высокие цены, а ценители живого пива пройдут мимо, не обратив внимания на точку.
Как правило, точка открывается под определенный пивной бренд, число которых в России относительно невелико. Если в точке продается пиво одного бренда, имеет смысл оформить ее в соответствующем стиле, подобно фирменному магазину. Если брендов несколько, стоит позаботиться о собственном стиле, впрочем, он может основываться на брендовых цветах и изображениях производителя пива. Листва и витязь, три симоличные волны, козел, пышная боварская дама – изображение должно быть ассоциативным, в меру жизнерадостным и, желательно, оригинальным.