Особенности конструкции вывески зоопарка
Вывеска зоопарка имеет ряд конструктивно-дизайнерских особенностей. В первую очередь, это касается переезжающих зоопарков. С одной стороны, вывеска должна обещать захватывающее зрелище, демонстрировать уют и чистоту зоопарка, а с другой – должна достаточно легко складываться и монтироваться на новом месте.
Как правило, вывески изготавливаются либо баннерные, либо фанерные, с различным креплением к раме ворот.
Большей свободой в оформлении вывески имеют стационарные зоопарки. Здесь широко используются объемные буквы и различные виды подсветки, призванные создать праздничное настроение и ассоциации с живой природой и шоу одновременно.
Роль подсветки в оформлении вывески зоопарка
Стационарные зоопарки могут позволить себе достаточно большие и красочные вывески, с использованием объемных букв, интерактивной расцветки и креативного освещения. Динамическое освещение создаст эффект огней, фейерверка, прожекторов. Однако при этом вывеска не должна быть настолько яркой, чтобы пугать животных.
Переезжающие зоопарки заметно стеснены в плане конструкции вывески. Однако грамотное освещение позволит компенсировать походный характер анонсирующих щитов. Например, можно украсить вывеску диодами-стразами. Светодиоды экономично расходуют электроэнергию, не боятся механических повреждений и тряски, такая вывеска может питаться от обычной электросети и включаться и выключаться по необходимость.
Компания "Мабани", строящая торговый молл "The Avenues" в Кувейте, соорудила, возможно, самый большой рекламный щит в мире. Он представляет собой сооружение длиной 980 метров и площадью 11 тысяч 760 кв метров. Щит, рекламирующий открытие в ближайшем будущем гигантского торгового центра, на полкилометра длиннее нынешнего рекордсмена-щита, открытого недавно в Дубае. Достижение кувейтской компании будет зарегистрировано в Книге мировых рекордов Гиннесса.