зоотовары вывеска

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Современная вывеска магазина зоотоваров Как показывает наш опыт, большинство магазинов зоотоваров выбирают плоские несветовые или световые вывески с изображениями животных и округлыми шрифтами. Такой подход оправдан рентабельностью и низкой потребностью в дополнительном привлечении клиентов. Несколько лет назад были введены ограничения в области зооформацеватики, что привело к резкому снижению числа магазинов зоотоваров. Таким образом, владельцы животных редко выбирают между несколькими соседствующими зоомагазинами и целенаправленно идут либо в ближайший, либо в более дешевый. Кроме того, иозображения животных априори привлекают внимание, особенно любителей домашних питомцев. Тем не менее, мы будем рады провести ребрендинг вашего зоомагазина и оформить вывеску, которая будет заметна любое время суток и позволит увеличить поток покуателей.

Ветер - угроза вывески.


Для того, чтобы вывеска прослужила дольше - правильно выбирайте материал изготовления. Ветровая нагрузка - если короб широкий (более 70 см) - переднюю панель может просто "выдуть". Это опасно для пешеходов и припаркованных автомобилей. Мы рекомендуем использовать специальную светопроницаемый банер. Эта конструкция - надежна в эксплуатации и проста в обслуживании - легкая замена или ремонт электрики короба, быстрая смена изображения.


Информационно-витринный комплекс магазина зоотоваров Вывеска, бесспорно, включается не только во входную группу, но и в целом в информационно-витринный комплекс организации. При этом вывеска состоит из фасадной и входной частей. Как правило, фасадные вывески зоомагазинов содержат текст и изображения домашних животных. При этом часто недооценивается роль витрин. Их оформление в общем стиле позволит не только привлечь больше внимания, но и ассоциативно повысить статус магазина. При этом, конечно, вывеска и комплекс в целом должны быть соразмерны магазину и не приводить к неоправданному завышению цен на зоотовары, которые и без того не отличаются дешевизной.

Чистая вывеска - лицо магазина.


Регулярно мойте вывеску. Рекомендуется мыть вывеску раз в 1-2 квартала. Особенно в осенний период, когда световой день сокращается и качество работы осветительных элементов важно, а также весной - отмойте вывеску от соляных отложений, накопившихся за зиму.
Загрузить еще